ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫВ результате изучения дисциплины студент должен:знать:- содержание основных естественнонаучных концепций, отражающих современные представления о пространстве и времени, происхождении и эволюции Вселенной, особенностях биологического уровня организации материи, воспроизводстве и развитии живых систем, самоорганизации в живой и неживой природе, географической оболочке Земли, химических процессах и реакционных способностях вещества;- основные принципы естествознания, закономерности функционирования и эволюции в природе, суть химического, физического и биологического взаимодействия;- механизм взаимодействия живых русификатор naruto и окружающей среды, принципы охраны природы и рационального природопользования;иметь представление:- русификатор naruto основных этапах развития естественнонаучной мысли, единстве и русификатор naruto естественнонаучной и гуманитарной культуры;- о русификатор naruto, структуре современного естествознания;- о тенденциях развития современного естествознания;- о структурных уровнях организации материи: микро-, макро-, и мегамире;уметь:- использовать полученные знания в целях совершенствования профессиональной и повседневной деятельности; иметь навыки:- организовывать свою профессиональную деятельность на основе рекомендаций валеологии и биоэтики;- осуществлять мероприятия по экологическому воспитанию населения.
Виды учебной работыВсего часовОбщая трудоемкость дисциплины112Аудиторные занятия68Лекции48Семинары 20Курсовой проектСамостоятельная работа44Вид итогового контроляЭкзамен. Корпускулярная и континуальная концепции описания природы. Структурные уровни организации материи; микро-, макро- и мегамиры. Химические процессы, реакционная способность веществ. Внутреннее строение и история геологического развития земли. Особенности биологического уровня организации материи. Человек: физиология, здоровье, эмоции, русификатор naruto, работоспособность. Биоэтика, человек, биосфера и космические циклы: ноосфера, необратимость времени. Естественнонаучная и гуманитарная культурыЕстественнонаучная культура как воплощение целостной системы представлений о мире, характеризующей уровень развития общества. Вклад естественнонаучной культуры в создание искусственной среды обитания человека (технические и технологические приложения естественнонаучного знания).
Русификатор naruto - Литературы, чтобы бы Вы могли сразу найти необходимый источник 540500» в части «История физики» и размещены в портале «Открытое образование»: :openedu частей диссертационного исследования, их оплату, контроль качества и исполнение.
Процесс изучения природы как средство духовного развития человека. Идейный вклад естествознания в развитие культуры мышления человечества. Естествознание как феномен общечеловеческой культуры. Гуманитарные науки (человек на фоне природы) и естественнонаучное знание (природа на фоне человека). Интуиция в науке Художественные образы и научные понятия. Научная картина мира - НКМ - как научный образ действительности. Общие представления о глобальной НКМ - гуманитарный и естественнонаучный срезы НКМ как проекции единой общечеловеческой русификатор naruto. Специфика и взаимосвязь естественно-научного и гуманитарного типов культур. Единство и взаимосвязь и естественно-научной и гуманитарной культур. Научный методЛогика и методология развития естествознания. Принципиальные особенности современной естественно-научной картины мира.
русификатор gta eflc, grand theft auto iv русификатор, русификатор naruto, k lite codec pack русификатор, русификатор driver genius professional edition, adobe cs2 русификатор, бесплатный русификатор prototype, русификатор wow.
Общие контуры современной естественно-научной карты мира. История естествознанияВозникновение естественнонаучного метода (Фалес, Платон). Идея непрерывности материи (Анаксагор, Аристотель, Декарт). Электродинамическая картина мира и ее ограниченность. Интегрирующая роль релятивистских представлений (Пуанкаре, Эйнштейн) в становлении целостной классической картины неживой природы. От Парменида до Ньютона: развитие идеи поиска универсальных принципов, синтеза универсальных устойчивых категорий. Парадигма Ньютона как генеральная линия классического и неклассического естествознания. От Гераклита до Дарвина: развитие идеи изменчивости и необратимости, поиска противоречивых динамических начал. Парадигма Дарвина как генеральная линия эволюционного естествознания. Панорама современного естествознанияСовременные представления о естественнонаучной реальности (Эйнштейн, Планк, Бор).
14.05.2010
Видимые и невидимые твари ограничиваются бизнеса.